Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 27 февраля 2020 г.

Андрей Крупнов: Кенийский стартап продаёт страхование с премией 1 доллар в месяц
372 просмотра

Кенийский стартап Turaco, предлагающий продукты микрострахования с премией, не превышающей 1 доллара в месяц, претендует на то, что бизнес по продаже сверхмалых полисов начнёт приносить деньги.

В настоящее время статистика свидетельствует, скорее, об обратном. За большинством компаний микро-страхования стоят крупные игроки, и сами эти компании не создают жизнеспособные бизнес-модели.

Инвесторами Turaco выступают расположенная в Бостоне GAN Ventures LLC и венчурный фонд Mercy Corps. Компания выходит на сужающийся рынок крупнейшей экономики Восточной Африки с простейшими страховыми продуктами, предоставляющими покрытие на случай любых рисков, от медицинских расходов до несчастных случаев и страхования жизни. Население Кении составляет 47,6 миллионов человек, при этом страхованием пользуются 7,2% по состоянию на 2018 год, что существенно ниже 9,1%, зафиксированных по итогам 2014 года. Уровень проникновения страхования в стране составляет 2,4% (для сравнения – в России 1,4%).

Финтех-компания использует партнёрства с другими поставщиками потребительских услуг для расширения своей клиентской базы. С помощью технологичных инструментов продвижения и урегулирования убытков, она повышает маржинальность своего бизнеса. Turaco уже привлекла 40 000 клиентов, и их численность растёт на 20% ежемесячно.

«К концу года у нас будут уже сотни тысяч клиентов. Микрострахование – это единственный способ существенно нарастить клиентскую базу,- говорит гендиректор и сооснователь компании Тед Пантон. –С теми изменениями, которые вносит в него наша компания, возникает отличная возможность превратить его в коммерческое предприятие».

Первоначальным капиталом Turaco стали взносы от друзей и родственников основателей, а в 2019 году стартап закрыл посевной раунд, в котором приняли участие GAN Ventures, Mercy Corps Ventures, Musha Ventures и несколько «ангелов». Кстати, общий объём финансирования компании составил всего 1,3 млн. долл.

«Инвесторы, которые у нас есть сейчас, настроены филантропически, поскольку это высокорисковый бизнес, а не проведенная бизнес-модель. Маржинальность очень низкая, а потребность в капитале, наоборот, высокая»,- комментирует Пантон.

В январе этого года появилась новость о запуске первым кенийским цифровым автостраховщиком Griffing мобильного приложения, с помощью которого можно управлять своими страховыми полисами. Приложение, в частности, даёт возможность получить котировку в реальном времени, а время урегулирования убытка с его помощью сократилось с 30 дней до 1 недели. Клиенты также могут оплачивать полисы в рассрочку и приостанавливать их действие на время путешествия за границу.

Несмотря на почтенный 88-летний возраст, объём кенийского страхового рынка по итогам 2018 года составил всего 2,1 млрд долл., 40,7% сборов пришлось на страхование жизни, 21,4% - на моторное страхование, 18,7% - на медицинское. Нетто-убыточность составила 62,5%, в т.ч. 75,6% по медицине и 64,3% - по мотору. Управленческие расходы потянули на 40% страховой премии, так что комбинированный коэффициент в целом по отрасли оказался равен 102,5% (в т.ч. 107,7% по мотору и 103% по медицине). Самая прибыльная линия бизнеса в потфеле кенийских страховщиков – морское страхование (убыточность 34,2%, комбайн – 87,7%) занимает всего 2,6% рынка.

По данным Medici Research, в 2019 году в Африке действовало 202 страховых стартапа, из них 52 приходилось на Кению (крупнейший страховой рынок Африки – ЮАР может похвастаться только 51 стартапом на своей территории).

Кенийские страховщики рассудили очень здраво: если количество страхователей будет постоянно сокращаться, то, даже получая с каждого всё больше и больше премии, рано или поздно можно остаться без рынка. Кроме того, это самое «больше и больше» настолько быстро упирается в потолок платёжеспособности, что голову можно разбить.

Кенийский рынок страдает не только от недостатка спроса, но и от дороговизны самих страховых услуг. 40% уровня РВД – это очень много (спросите хоть российских страхователей – они подтвердят). Учитывая, что одним махом вырасти на порядок, так, чтобы сэкономить на масштабе, невозможно (да и не факт, что экономия на масштабе при таком росте получится – спросите хоть российских страховщиков), нужно находить возможности экономить уже сейчас. Отсюда и цифровые страховщики (кстати, а у нас кто-нибудь предоставляет возможность «заморозки» риска ДТП на время отпуска страхователя?), и обилие стартапов, в т.ч. в области страхования для людей с низкими доходами (помимо Turaco, в этом секторе заметны ещё, как минимум, Bluewave и WazInsure), а также агрегаторов и SaaS платформ, решающих задачу снижения стоимости страхования и увеличения скорости обработки запросов страхователей.

В стране с одним из самых низких показателей ВВП на душу населения можно удерживать уровень пользования страхованием исключительно за счёт дешёвых и сверхдешёвых продуктов, т.е. микрострахования. А удержание максимального количества клиентов внутри страхового поля создаёт необходимое условие для вырастания на этом поле обильного урожая. Не сразу и при условии благоприятной экономической конъюнктуры – несомненно. Но другого пути нет. И, если судить по поведению инвесторов, они с этой мыслью согласны.


  Вся пресса за 27 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт